Рекламная платформа в Telegram - новая платформа для владельцев каналов и рекламодателей.
Рекламные сообщения в Telegram отображаются в общедоступных каналах с более чем 1000 подписчиками и ограничены 160 символами . Рекламные сообщения подбираются исключительно на теме самих каналов, в которых они отображаются. Что же это значит? А то, что, нет никакого таргетинга, никакие пользовательские данные не собираются и не анализируются для отображения рекламы, все пользователи канала увидят одно и тоже рекламное сообщение.
Посмотрите как будет выглядеть реклама в каналах!
Контекстная реклама
Рекламодатели могут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама. Также можно выбрать определенные каналы, на которых будет отображаться определенная реклама, или добавить определенные каналы, где она не будет отображаться.
Это позволяет рекламодателям показывать точные и эффективные объявления, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей .
Никаких фото и видео, внешние ссылки также запрещены. Пользователь увидит рекламное объявление только после того как прочитает все новые сообщения на канале.
Объявления с учетом конфиденциальности
В отличие от других приложений, Telegram не отслеживает , нажимают ли пользователи на спонсируемое сообщение, и не профилирует их на основе их активности. Telegram также предотвращает внешние ссылки в спонсируемых сообщениях, чтобы третьи лица не могли шпионить за пользователями. Разработчики считают, что каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, и технологические платформы должны это уважать.
Как владельцам каналов заработать на этом?
Рекламные сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, Telegram начнет делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, в которых отображаются спонсируемые сообщения. К сожалению владельцы открытых телеграм каналов, пока заработать на этом не могут
Как запустить рекламу в Telegram
Любой желающий может изучить политику и рекомендации (английский язык) Telegram в отношении рекламы , создать учетную запись на рекламной платформе и опробовать интерфейс . Подробный обзор платформы см. В этом руководстве(английский язык) .
Но не стоит радоваться! :) Порог входа для рекламодателей 2 000 000 €
Вот как это выглядит:
- стоимость рекламы в мессенджере от 2 евро за 1000 показов
- минимальный рекламный бюджет — от 2 миллионов евро
- из этих денег 1 млн евро рекламодатель потратить на рекламу, а ещё 1 млн евро будет заморожен в качестве депозита, если рекламодатель не успеет потратить на рекламу 10 млн евро за последние 12 месяцев, то депозит в 1 млн евро забирает себе Telegram.
Поделиться с друзьями:
Copyright © 2023 telepot.ru, Все права защищены. 174 / / 0
Неофициальный сайт Telegram
Вам уже исполнилось 18 лет?
Если Вы нажимаете на кнопку "Да" и у Вас ничего не происходит
очистите файлы cookie
Меню браузера -> История -> Файлы cookie и данные сайтов (обратите внимание, что на некоторых сайтах Вам вновь потребуется авторизация)